Адреса магазинов
Акции Доставка и оплата Подарочные сертификаты Бонусные карты Рассрочка и кредит Помощь покупателю
Закрыть
Скидки товары по самым низким ценам
Рассрочка товары в рассрочку и кредит
Уценка товары с незначительными дефектами

FAQ: вопрос-ответ

Общие вопросы
Как оформить заказ?
1. Воспользуйтесь поиском или навигацией по каталогу, чтобы найти интересующий вас товар.

2. Выберите наиболее удобный для вас способ заказать товар:
- оформите заказ на сайте, нажав кнопку «В корзину» рядом с ценой;
- обратитесь к консультантам в call-центр.

3. Заполните нужные поля, оформляя заказ на сайте, или сообщите оператору:
- фамилия, имя, отчество;
- ваш контактный телефон (с кодом оператора или города);
- адрес электронной почты (при его наличии);
- укажите магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА», в котором вы хотите забрать товар;
- способ оплаты товара;
- укажите промокод (при его наличии);
- укажите номер бонусной карты (при ее наличии);
- по желанию вы можете оставить дополнительный комментарий к заказу.

4. Если вы сделали заказ через сайт, после нажатия кнопки «Подтвердить заказ» с вами свяжется специалист call-центра.

Вы всегда можете обратиться в call-центр, чтобы узнать статус вашего заказа и информацию о доставке товара в выбранный вами магазин «ЭЛЕКТРОСИЛА».

Все товары, продаваемые в нашем магазине, имеют все необходимые документы, включая сертификаты соответствия.
Есть ли возможность проверить товар в магазине?
По желанию клиента проверка на исправность бытовой техники производится в наших магазинах.
Проверяется ли товар перед доставкой на дом?
Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.

Если Вы забираете товар из магазина, то в вашем присутствии мы проверим его в специально отведенном месте.
Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?
Специальные предложения и выгодные акции: на сайте sila.by, в социальных сетях, по электронной почте и смс-рассылке. А также на главной странице есть форма подписки на новости и акции.
Можно ли купить товар в рассрочку и кредит?
Да. Большинство товаров продаются в рассрочку и кредит. Возможность приобретения товара в рассрочку и кредит указана на странице товара.
Положение об организации и проведении рекламных акций
Бонусные карты
Как активировать бонусную карту «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
1. Авторизируйтесь в личном кабинете
Используйте свой номер телефона и пароль, отправленный по sms при выдаче карты.

2. Заполните личные данные (анкету)
Необходимо заполнить все обязательные поля и нажать кнопку «Активировать карту».

3. В течение 3 дней карта будет активирована
Теперь вы сможете не только накапливать бонусы, но и использовать их на следующие покупки.
Куда обращаться, если у меня не зарегистрировалась Накопительная бонусная карта (активация не произошла) или я не могу посмотреть сумму своих Бонусов?
Пожалуйста, воспользуйтесь формой «Оставить сообщение» на нашем сайте, указав номер мобильного телефона и ФИО.
Рассрочка и кредит
Кто предоставляет рассрочку и кредит: банки или «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
Банки. Рассрочку и кредит в «ЭЛЕКТРОСИЛЕ» предоставляют банки-партнеры: Банк ВТБ, Банк Дабрабыт, БелВЭБ, Идея Банк, Альфа-Банк.
Как происходит оформление рассрочки и кредита при доставке на дом?
1. Перед тем как сделать заказ, ознакомьтесь с условиями оформления в таблице, расположенной ниже. Если условия вам подходят, выберите срок рассрочки/кредита и сделайте заказ в корзину на сайте с указанием необходимых данных. Ожидайте звонка специалиста для подтверждения заказа.

2. Мы отправим согласованную заявку в банк для рассмотрения.

3. Варианты оформления:

3.1. Если вы будете оформлять заявку онлайн, т. е. самостоятельно через сайт/приложение банка (Идея Банк, БелВЭБ, Альфа-Банк), то вам не нужно будет тратить время на общение с кредитным специалистом и отправку паспортных данных. Результат оформления вы получите сами напрямую от банка.

3.2. Если вы будете оформлять заявку через кредитного специалиста (Дабрабыт, Банк ВТБ), то вам необходимо будет отвечать на вопросы и отправлять документы для заполнения заявки посредством электронных каналов связи. Результат оформления вы узнаете по звонку от специалиста.

4. После одобрения заявки специалист call-центра свяжется с вами, чтобы подтвердить доставку. Если по заявке отказано банком – мы можем перенаправить заявку в другой банк по вашей просьбе.

5. Документы подписываются: при доставке курьером – Дабрабыт, в отделении банка – Банк ВТБ, на сайте/в приложении – Идея Банк, БелВЭБ, Альфа-Банк. При самостоятельном оформлении через сайт/приложение банка печатных документов не будет.
Как оформить рассрочку и кредит в магазине?
Если вы подходите под общие условия банков, то достаточно принести паспорт, чтобы оформить рассрочку и кредит у кредитного специалиста в розничном магазине. Мужчинам меньше 21 года необходимо иметь при себе военный билет.
Нужна ли справка о доходах?
Не нужна. Но ваш трудовой стаж на текущем месте работы должен составлять не менее 3-х месяцев: эту информацию проверят специалисты банка, который предоставляет рассрочку и кредит на товар.
Возможна ли рассрочка и кредит без первого взноса?
Кредит можно оформить без первого взноса.
Рассрочку без первого взноса можно оформить до 12 месяцев. Свыше 12 месяцев необходим обязательный первый взнос (на странице товара в блоке «Рассрочка и кредит» указан % необходимой суммы первого взноса).
Можно ли получить рассрочку и кредит, если я не работаю или я студент?
Обязательные условия: быть официально трудоустроенным в РБ и иметь трудовой стаж на текущем месте работы не менее 3-х месяцев (1 месяц для Идея Банка). Также возможно оформление для пенсионеров, ИП и находящихся в декретном отпуске.
Можно ли оформить рассрочку и кредит на товар, если я в декретном отпуске?
На данный вопрос в индивидуальном порядке вам ответит специалист банка, предоставляющего рассрочку и кредит на товар.
Сколько времени займет оформление рассрочки и кредита?
1. Самостоятельное онлайн-оформление клиентом через сайт/приложение банка - самый быстрый способ, доступен для банков: Идея Банк, БелВЭБ, Альфа-Банк. На руки документы не выдаются, подписание происходит онлайн.

2. В интернет-магазине с распечаткой документов: от 1 часа, так как кредитный специалист запрашивает у клиентов необходимые документы и информацию для заполнения заявки в банк.

3. В розничном магазине с распечаткой документов: от 15 минут в зависимости от загруженности банковского специалиста.
Можно ли оформить рассрочку и кредит, не выходя из дома?
Да. Выберите в корзине на сайте способ оплаты «В рассрочку», выберите срок, установите флажок на «Хочу заполнить заявку онлайн на рассрочку/кредит». После получения заказа с вами свяжется специалист call-центра для подтверждения заказа, затем он отправит заявку для онлайн-оформления.
Если я не из Минска, можно ли оформить рассрочку и кредит, не выходя из дома?
Да. Обратите внимание, что в ваш город должна осуществляться доставка. При оформлении заказа установите флажок на «Хочу заполнить заявку онлайн на рассрочку/кредит». Уточнить информацию о доставке вы можете у специалиста call-центра.
Можно ли оплатить картой рассрочки? Какие карты рассрочки подходят для оплаты в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА»?
Да. Расчет возможен как в розничных магазинах, так и при доставке курьером.
Для расчета при доставке необходимо заранее предупредить о желании рассчитаться картой рассрочки. Информация по картам рассрочки здесь.
Можно ли оплатить покупку частично картой рассрочки, а остальное – наличными/банковской картой?
Нет. Такой возможности нет, так как расчет картами рассрочки не предполагает внесение первоначального взноса.
Что такое Хит Кредит?
ХитКредит это акционный кредитный продукт со льготной процентной ставкой, который дает возможность приобретать товары с оплатой частями на более длительный срок, чем при оформлении рассрочки. Ориентировочную сумму ежемесячного платежа вы можете увидеть в Калькуляторе на сайте. Точную сумму рассчитает кредитный специалист при оформлении заявки в банк.

Ежемесячные платежи, транслируемые в рамках ХитКредита, указаны согласно кредитным продуктам здесь!
В чем отличие акционного продукта ХитКредит от Рассрочки и не акционного Кредита?
ХитКредит дает возможность приобретать товар с оплатой частями на более длительный срок, чем Рассрочка, при этом имеет льготную процентную ставку, что делает его доступнее прочих Кредитов.
Накопительная программа
Что такое Виртуальная Бонусная карта?
Это Бонусный счет Участника Накопительной программы, который дает право его владельцу на накопление и использование Бонусов в размерах, порядке и условиях Накопительной программы.
Сколько стоит Бонусная карта?
Бонусная карта оформляется бесплатно: при совершении любой покупки или без покупки; при начислении Бонусов согласно Договору оказания услуг по программе «ГарантСервис», а также в рамках других рекламных мероприятий торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Как активировать Бонусную карту на сайте?
Зайдите на сайт SILA.BY, в правом верхнем углу нажмите на раздел «Личный кабинет». В открывшемся окне введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Продолжить». Перепроверьте указанный номер телефона и подтвердите нажатием кнопки «Да, продолжить». В открывшемся окне введите пароль, отправленный вам при выдаче карты sms-сообщением на номер телефона. Если забыли пароль, нажмите кнопку «Напомнить пароль». В открывшемся меню заполните информацию в разделе «Личные данные», после чего нажмите кнопку «Сохранить».
Сколько Бонусов накапливается на карте при совершении покупки?
Бонусная карта дает возможность накапливать до 5% от цены приобретенного товара (с учетом предоставленных скидок) из списка товаров, действующего в момент покупки в торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА», но не менее 0,01 Бонуса.
Сколько карт может получить (активировать) один участник Накопительной программы?
Каждому Участнику может быть выдана только одна Бонусная карта, оформленная с привязкой к уникальному номеру мобильного телефона держателя карты.
Какой срок действия Бонусной карты?
Использовать Бонусную карту можно в течение всего периода действия Накопительной программы.
Как скоро Бонусы будут начислены?
Бонусы зачисляются на Бонусную карту в течение 3-х календарных дней с момента оплаты товара. В случае, если Бонусы не были начислены либо начислены в размере меньшем, чем предусмотрено, необходимо оформить заявление (в свободной форме), приложить копию чека, подтверждающего оплату товара и передать эти документы администрации магазина «ЭЛЕКТРОСИЛА». В случае покупки товара на сайте SILA.BY – отправить указанные выше документы на электронную почту multi@sila.by. Заявление будет рассмотрено в течение 15 дней.
Как при покупке воспользоваться Бонусами?
Бонусы могут быть использованы в качестве скидки при расчетах за приобретаемые товары. Величина предоставляемой скидки не может быть более суммы имеющихся на карте Бонусов. При этом скидка, предоставляемая за счет Бонусов, должна составлять не более 15 (пятнадцати) % от цены товара. Для использования начисленных Бонусов необходимо до момента оформления покупки (расчета за товар) сообщить о намерении воспользоваться Бонусами продавцу.
За все ли товары начисляются Бонусы?
Бонусы начисляются при покупке товаров из действующего в момент покупки в торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА» списка товаров, с которым можно ознакомиться на сайте SILA.BY и в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА» (в ценнике товара).
На все ли товары можно использовать Накопленные Бонусы?
Бонусы могут быть использованы на приобретаемые товары в магазинах «ЭЛЕКТРОСИЛА» и на сайте SILA.BY. Бонусы не используются при приобретении товаров со скидкой, товаров, цены на которые установлены актами осмотра и уценки товара (товара, имеющего механические повреждения, некомплектного товара, товара, бывшего в употреблении и иного подобного товара). Бонусы, как правило, не используются при приобретении товаров с помощью программ кредитования «Рассрочка», в т.ч. картами рассрочек, эмитированных банками, и при продаже в кредит, а также в иных случаях, регламентированных распоряжениями о проведении рекламных мероприятий в торговой сети «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Могу ли я Бонусами оплатить товар полностью?
Скидка, предоставляемая за счет Бонусов, должна составлять не более 15% от цены товара.
Сколько Бонусов осталось на моей карте?
Количество Бонусов на карте можно уточнить на сайте SILA.BY в своем личном кабинете.
Какой срок действия начисленных Бонусов?
Бонусы, начисленные за приобретение товаров, обнуляются (аннулируются) в течение 180 календарных дней с даты их начисления. Бонусы, начисленные согласно договору оказания услуг по программе «ГарантСервис», обнуляются (аннулируются) в течение 30 дней со дня окончания срока договора.
Как вернуть деньги за расширенную гарантию на Бонусную карту, и какие условия и сроки их использования?
Если участником Накопительной программы ранее была совершена покупка услуги расширенной гарантии по программе «ГарантСервис», и в течение срока действия данного договора покупатель не воспользовался ни одной из услуг договора и не отказался от договора, он имеет право в течение 14-ти календарных дней с даты истечения срока договора расширенной гарантии обратиться в торговый объект «ЭЛЕКТРОСИЛА» для начисления Бонусов на карту в размере 100% от цены, указанной в договоре расширенной гарантии. Бонусами, начисленными в таком случае, можно воспользоваться в течение 30 дней со дня окончания срока договора. По истечении данного срока Бонусы обнуляются (аннулируются).
Что делать, если изменился номер телефона?
Необходимо отправить заявление в свободной форме на электронную почту multi@sila.by, либо оставить заявление в администрации любого торгового объекта «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Как отключить СМС-рассылку?
Чтобы отказаться от рассылок рекламно-информационного характера, необходимо оформить заявление (в свободной форме) и отправить его на электронную почту bonus@sila.by, либо оставить заявление администрации любого торгового объекта «ЭЛЕКТРОСИЛА».
Возврат товара и гарантия
Подробнее читайте на странице https://sila.by/usloviya_vozvrata
Подпишитесь на скидки, акции и новости!
Подписаться

Последнее обновление состоялось 24.07.2021 в 01:00:04